Гарантии

Политика возврата товара и денег

В случае если товар является полностью исправным, но не подошел Вам по какой-либо причине, мы возвратим деньги за него. Для этого необходимо связаться с нашим менеджером по телефону в течение 7 дней после доставки и заявить об отказе. С ним вы определите вариант возврата коляски на склад, при этом транспортные расходы по возврату несет покупатель. К товару должны быть приложены все сопроводительные документы (счет-фактура и 2 экземпляра товарных накладных), а так же письменный отказ от товара в свободной форме. После проверки товара на складе, который позволит установить, что товар новый и не имеет механических повреждений, вы вернем Вам средства в течение 10 рабочих дней на Ваш банковский счет.

Компания Интернет магазин Ортоника является эксклюзивным дистрибьютором ведущего производителя кресел-колясок для детей с ДЦП торговой марки Convaid. Продукция данной компании обладает признанным качеством и доказанной безопасностью.

Для того, что бы избежать поломки и некорректной настройки инвалидной коляски Convaid, перед началом эксплуатации необходимо внимательно изучить инструкцию, прилагаемую производителем. Все регулировки важных узлов системы следует производить в указанной инструкцией последовательности.В случае поломки по вине потребителя осуществление ремонта по гарантии не производится.

Вся продукция торговой марки Convaid сертифицирована на территории РФ. Каждой коляске для детей с ДЦП Convaid присваивается серийный номер, указанный на раме коляски, содержащий всю необходимую информацию. Поэтому при обращении в центр сервисного обслуживания Вам не понадобятся какие-либо дополнительные документы.

Политика возврата товара и денег

На коляски для детей с ДЦП Convaid установлено два типа гарантийных обязательств:
1. На протяжении 4 лет с момента покупки действует гарантия на раму для всего модельного ряда Convaid.
2. На остальные функциональные элементы изделий установлена ограниченная гарантия в виде 1 года.

Гарантийное обслуживание не распространяется на элементы конструкции, подвергшиеся естественному износу или повреждённые в результате неправильной эксплуатации. Такие повреждения, как проколотое колесо или истертая ткань обшивки, не являются гарантийными случаями.

Повреждения в следствии некорректной сборки или ремонт изделия,проведённый персоналом без надлежащей квалификации, являются основаниями для снятия с гарантии.